Сертификация продукции на таможенном терминале является важным официальным документом https://tulaterminal.ru/services/sertifikaciya-tovarov/. Процедура необходима при заказе разных товаров, которые перевозятся из одной страны в другую. Именно это позволяет подтвердить настоящее соответствие продукции всем стандартам, нормам безопасности и конечно же техническим регламентам.
В широком обращении находятся такие бумаги:
- санитарный сертификат;
- сертификат безопасности;
- форма происхождения багажа;
- декларация;
- отказное письмо;
- ветеринарный документ;
- фитосанитарная форма.
Получение сертификационных документов предполагает прохождение определенных проверок. После успешного завершения процедуры выдается форма, подтверждающая, что багаж досмотрен. Важно не забывать о запретах ввоза и вывоза товаров.
Почему вам стоит обратить внимание на наш терминал?
- документы, выданные специализированными организациями, действительны на территории всех стран;
- прохождение таможенных процедур значительно ускоряется;
По прибытии на таможенный терминал вы можете выгрузить товар на любой склад временного хранения. А затем всю интересующую информацию перевозчик может получить у специалистов комплекса. Все таможенные платежи и необходимые документы оформляются индивидуально. Стоимость услуги устанавливается индивидуально для каждого человека. Во избежание проблем во время получения бумаг стоит заранее проконсультироваться со специалистами.
Стоимость обследования зависит от сложности задачи и от ассортимента товара. Получить бланки доверенностей и перевозить товары через границу, следует заранее позаботиться об оформлении документов. Существуют различные типы сертификационных документов, которые выдаются в зависимости от применимых требований.
Специалисты нашего таможенного терминала при оформлении сертификатов на товары используют не только пункты таможенного законодательства, но и имеют большой практический опыт.