Как мы это знаем? Очень мрачно. Нынешняя бизнес-модель вещания «от одного ко многим», когда компании, владеющие трубами, зависят от доходов от запуска программ и телевизионных приставок, уже не справляется. По мере распространения компьютерного просмотра, а не мониторов компьютерного качества, для сетей и потребителей будет более целесообразно находить друг друга на каналах, которые предоставляют больше возможностей для гибкости времени, качества аудио/видео и ценообразования. Но есть отличное решение компании Космонова для телеканалов и ТВ операторов VOD (Video on demand) чтобы все изменить.
Я не согласен с нынешними цифровыми медиа, считающими, что будущее телевидения безрадостно. На самом деле я полностью согласен с новым анализом. В отличие от большинства цифровых людей, любой эксперт не думает, что традиционное телевидение умирает или собирается быть убитым цифровыми медиа. В презентации, которую я видел, заявили, что «расходы на телевидение не показывают никаких признаков замедления. Линейное телевидение, которое, как все говорят, скоро умрет, является растущей отраслью. всей цифровой видеоиндустрии». Да и на рынке появились отличные решениями для телеканалов и ТВ операторов в помощь.
Однако эксперт также говорит, что если вы отрежете последние 7% расходов на телевизионную рекламу, что, возможно, является наименее эффективным, у вас будет достаточно денег, чтобы поддерживать всю экосистему цифрового видео. Эксперт считает, что цифровые и линейные технологии находятся на пути к слиянию. И, я полностью с этим согласен.