Просмотров: 1072

Слив охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя

Для увеличения интенсивности слива жидкости из двигателя необходимо открутить заглушку на расширительном бачке и заглушку штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения, которая находится в шланге для слива сердечника нагревателя. Для наглядности на фото снят резонатор воздушного тракта.

После того, как автомобильная охлаждающая жидкость полностью слита, снова наденьте сливной шланг на патрубок радиатора и зафиксируйте его таким же зажимом. Через отверстие расширительного бачка залейте свежую жидкость в систему охлаждения двигателей Renault Duster и Dacia Duster. Делайте это до тех пор, пока охлаждающая жидкость не потечет через форсунку выхода воздуха, а затем закрутите крышку форсунки выхода воздуха, а также крышку расширительного бачка. Если вам необходимо заменить силиконовые патрубки рекомендуем посмотреть их здесь.

Запустить двигатель. На начальном этапе прогрева двигателя выпускной (который находится внизу) шланг радиатора какое-то время будет холодным, но затем быстро нагреется. Это будет означать, что охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу. После включения вентилятора охлаждения двигатель необходимо выключить. Дождитесь полного остывания двигателя и проверьте уровень самой охлаждающей жидкости в установленном расширительном бачке. Если уровень жидкости не достиг нормы (между метками MIN и MAX), то долейте жидкость, немного не доводя ее уровень до значения максимального уровня.