Просмотров: 928

Что такое курьерская служба?

С более чем 400 курьерами по всему миру может быть сложно узнать, каких из них использовать для вашего бизнеса в электронной коммерции. Однако, если вы ознакомитесь с различными типами доступных курьеров и услугами, которые они предлагают, вам будет намного проще решить, какие решения по доставке лучше всего подходят для вашего бизнеса. Вот некоторая базовая информация о курьерских службах, которая может пригодиться вам при разработке стратегии доставки электронной коммерции.

Что такое курьерская служба?

Курьерская служба - это служба доставки, обычно частная, которая занимается доставкой посылок и важных документов. Курьерские службы могут либо специализироваться на определенном типе доставки в определенные пункты назначения (например, местная доставка в тот же день или региональная доставка), либо покрывать множество служб доставки в пункты назначения по всему миру.

Виды курьерских услуг включают:

Доставка с учетом сроков. Существуют курьерские службы, которые стремятся доставить товары по всему миру в определенные сроки (например, 1-3 рабочих дня) и в определенные часы в течение дня (например, 8-10 утра).

Местная доставка: некоторые курьерские службы ориентированы на быструю доставку посылок и важных документов в тот же день в пределах крупного мегаполиса.

Международная доставка: вы также можете найти курьерские службы с зарубежными сетями, которые помогут вам отправить ваши товары в зарубежные пункты назначения. Они также могут включать в себя такие услуги, как частое отслеживание или обработка налогов и пошлин за дополнительную плату, чтобы обеспечить надежную транспортировку вашего груза и его беспрепятственное прохождение через таможню.

Ценообразование

Почтовые услуги просты и относительно доступны: в основном вы оплачиваете доставку. Курьерские службы предоставляют быстрые и надежные услуги доставки - по цене.

Качество обслуживания

Хотя почтовые службы предоставляют доступные тарифы на доставку, вы рискуете получить то, за что платите - более длительные сроки доставки, нечастое отслеживание и отсутствие обслуживания клиентов. Также стоит отметить, что не все почтовые службы созданы равными - в некоторых странах служба будет более надежной, чем в других. Курьерские службы предлагают более дорогие услуги, которые включают в себя дополнительные расходы, такие как топливные сборы, надбавки за удаленные районы и сборы за обработку посылок.

Тем не менее, эти более дорогие предложения могут принести большую пользу вашему бизнесу. Вам следует подумать, стоит ли платить за то, чтобы с вашим продуктом обращались правильно и в заданные сроки он попал туда, где он должен быть.