Просмотров: 89

Перспективы вложений в сообщества в Вконтакте

Для каждого уважающего себя опытного инвестора диверсификация различных видов рисков является одной из основных задач в управлении прибыльными активами, поэтому каждый день приходится искать новые «ресурсы». Есть много вариантов, но мы ленивые инвесторы и поэтому любим методы диверсификации, доступные с использованием Интернет-технологий. Инвестирование в социальные сети — это уже достаточно старый, но малоизвестный и не очень популярный способ получения так называемой пассивной прибыли.

Специально для читателей https://vk.com/pankov_invest Никита Панков разработал курс для такого ленивого инвестора , в которой он шаг за шагом расскажет, как навести порядок в голове и личных финансах и эффективно вложить сбережения. Я рекомендую каждому читателю начать хотя бы с подписки на информационный канал с самой важной информацией о доходах.

Сколько времени активный пользователь проводит в современных социальных сетях ежедневно? По простой статистике не менее одного часа в день. Мало кто задумывается, но этого небольшого времени достаточно, чтобы зарабатывать несколько тысяч рублей в день в социальных сетях. Как мне это сделать? Вам нужно стать владельцем большого паблика или группы с несколькими сотнями тысяч подписчиков, а затем использовать сообщество как инструмент рекламы.

Многие инвесторы не считают покупку группы выгодной инвестицией, полагая, что для поддержания функционирования сообщества потребуется очень много времени. И это не пассивный заработок, а полноценная работа. С помощью специальных сервисов создать «календарь релизов». Другими словами, установите время, когда сайт сам автоматически опубликует сообщение, которое вы подготовили в своей группе. Вы можете создать список публикаций на несколько дней или недель вперед, выбрав точное время, когда будет опубликовано конкретное сообщение. Получается, что если выделить на выходной всего несколько часов, можно надолго подготовить к нормальной работе группы. Владельцу паблика останется только отслеживать предложения рекламодателей публиковать посты.