Просмотров: 975

Выбор колес и шин при тюнинге

Часто первое, что меняется при тюнинге автомобиля это колеса и шины, актуальный тест-рейтинг летних шин можно посмотреть здесь https://ironhorse.ru/top-test/top-summer-tyre-2022/, но как выбрать из такого широкого разнообразия материалов, и какие при этом пригодны для повседневной эксплуатации? Выбор дисков следует начать, прежде всего, с диаметра колеса, который измеряется по американской системе в дюймах. Следует при этом учесть, что при выборе маленьких колес можно испортить внешний вид автомобиля, а при больших дюймах, резина может тереться об колесные арки, что недопустимо по многим соображениям. Чаще всего можно без ущерба и доработки кузова автомобиля поставить диски на несколько диаметров больше чем стандартные.

Далее выбор становиться между коваными и литыми дисками. Тут все дело во внешнем виде, ведь процесс ковки предрасполагает изготовление детали правильной геометрической формы, поэтому рисунок диска будет однообразным и прямолинейным. А вот с помощью литья можно выполнить практически любую фантазию дизайнера. Разница еще, конечно же, и в прочности получаемого диска. При ковке прочность значительно выше, но это не означает, что она недостаточная при изготовлении способом литья.

Как альтернатива, существуют составные диски, часть которых, а именно обод сделан методом ковки, а ступичная часть методом литья. Их недостаток это высокая цена. Важно помнить о том, что при замене колес необходимо сохранить их радиус, ведь от этого зависит показания спидометра. Для этого при увеличении колес требуется правильно подобрать покрышки на него. Тут все просто 1 дюйм = 25,4 сантиметра, а при маркировке шины ее профиль указывается в процентном соотношении к ширине.